Приказ об организации и проведении платных образовательных услуг-1

Нижнетуринский муниципальный округ
Свердловская область
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Нижнетуринская гимназия»

ПРИКАЗ
10.09.2025 г.

№

215/1

Нижняя Тура
Об организации и проведении платных образовательных услуг
В целях обеспечения прав граждан на получение услуг сверх установленного
муниципального
задания и на основании анализа запросов родителей (законных
представителей) в области дополнительного образования, в соответствии с Законом РФ «Об
образовании в Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей»,
«Правилами оказания платных образовательных услуг», утвержденными постановлением
Правительства РФ от 15августа 2013 г. № 706, приказом Минобразования РФ от 10 июня
2003 г. № 2994 «Об утверждении примерной формы договора об оказании платных услуг в
сфере общего образования», Положения о порядке оказания МАОУ «Нижнетуринская
гимназия» платных дополнительных образовательных услуг, утвержденного 30.09.2015г.,
Устава МАОУ «Нижнетуринская гимназия»

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать и открыть с 10.09.2025 г. по 26.05.2026 г. в МАОУ «НТГ»
дополнительные платные образовательные услуги на основании индивидуальных Договоров
с родителями (законными представителями) обучающихся.
2. Утвердить:
2.1.
Дополнительные
общеобразовательные
программы
- дополнительные
общеразвивающие программы.
2.2. Внести изменения в смету расходов.
2.3. Учебные планы, календарный учебный график, указанные в дополнительных
общеобразовательных программах - дополнительных общеразвивающих программах.
2.4. Состав работников, задействованных на оказании дополнительных платных услуг
и их педагогическую нагрузку.
2.5. График проведения занятий дополнительных платных образовательных услуг, в
случае внесения изменений график подлежит повторному утверждению (Приложение №1).
3. Начать работу по оказанию дополнительных платных образовательных услуг по
мере комплектования групп.
4. Установить с 10 сентября 2025 года оплату труда педагогов ПДОУ 45% от ФОТ
(за вычетом НДФЛ) 40% заработная плата + 5%, выплата премии по итогам учебного
года).
5. Установить с 10 сентября 2025 года менеджерам ФОТ прочего персонала - 20 %
отФОТ педагогов ПДОУ в соответствии со сметой доходов и расходов:
5.1. Соколовой Ю.А в размере 55 % отФОТ прочего персонала;
5.2. Остен М.В. в размере 45 % отФОТ прочего персонала.
6.
Менеджеру дополнительных платных образовательных услуг Остен М.В.
обеспечить:

\

6.1. Методическую и организационную помощь работникам в разработке программ
дополнительного образования по направлениям их деятельности.
6.2. Исполнение графика и контроль качества проведения занятий системы
дополнительных платных образовательных услуг.
6.3. Своевременное размещение информации на сайте образовательной организации.
6.4. Обеспечить посещение обучающимися, воспитанниками дополнительных
образовательных занятий и их документальное оформление журналов учета работы
объединения в системе дополнительного образования детей.
7. Менеджеру дополнительных платных образовательных услуг Соколовой Ю.А.
обеспечить:
7.1.
Своевременное
оформление
договоров
с
родителями
(законными
представителями) обучающихся, воспитанников.
7.2. Контроль за своевременной оплатой занятий учащимися в системе
дополнительных платных образовательных услуг.
7.3. Организацию учета и контроля поступления оплаты за предоставляемые
дополнительные платные образовательные услуги.
7.4. Своевременное заключение договоров с педагогами и оформление ежемесячных
актов выполненных работ.
7.5 Своевременное проведение расходов образовательной организации на
обеспечение дополнительных платных образовательных услуг в соответствии со сметой, в
том числе на заработную плату работников и вспомогательного персонала, коммунальные
платежи и т.п.
7.6 Своевременное размещение информации на стендах образовательной
организации.
7.7 Ведение табеля учета посещаемости.
8. Возложить ответственность за жизнь и здоровье детей на педагогов в период
реализации дополнительных платных образовательных программ.
9. Всем педагогам при проведении платных дополнительных образовательных услуг
обеспечить соблюдение требований законодательства в части: санитарных норм, правил
техники безопасности и охраны труда.

О.В. Каркашевич

Приложение № 1 к приказу
от 10.09.2025 № 215/1
График проведения занятий
дополнительных платных образовательных услуг
в 2025-2026 учебном году
№
п/п

Наименование
дополнительной
общеобразователь
ной дополнительной
общеразвивающе
й программы

1

«Золотой ключик
(Школа будущего
первоклассника)»

2

«Юным умникам
и умницам»

класс

Дни
занятий

№
кабинета

Время
занятий

Г ончарова
С.А.

вторник

29

18:00-19:00

Маслова
Ю.В.

понедельн
ик

36

10:50-11:30

Ф.И.О.
педагога

1Б

11:20-12:00
вторник
11:20-12:00
среда
11:20-12:00
четверг
3

4

«Юным умникам
и умницам»

1А

«Юным умникам
и умницам»

3Б

Комарова

28

11:20-12:00

А.Д.

понедельн
икчетверг

Перевозчико
ва J1.J1.

понедельн
ик

33

13:30-14:10
14:00-14:40

вторник
14:00-14:40
среда
13:10-13:50
четверг
5

«Юным умникам
и умницам»

ЗА

Ширяев Я.А.

понедельн
ик

27

13:30-14:10
14:00-14:40

вторник
14:00-14:40
среда
13:10-13:50
четверг
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».