16.02.2020
В 1991 г. окончила Нижнетагильский государственный педагогический по специальности – учитель русского языка и литературы.
В 2011 г. – Удмуртский государственный университет по специальности «Менеджмент в системе образования».
Стаж педагогической работы (по специальности) - 26 лет, в данной должности - 26 лет.
Имею награды:
2009 г. - Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области;
2014 г. - грамота оргкомитета II Международного конкурса юных чтецов «Живая классика»;
2016г. - Благодарность Нижнетуринской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ;
2012 - 2015 г.г. - грамоты за подготовку дипломантов финального этапа Международной Олимпиады по основам наук по русскому языку и литературе.
Владею активными формами и методами обучения в области современных психолого-педагогических концепций обучения и воспитания. Применяю на уроках русского языка и литературы приёмы информационно-коммуникативного, дифференцированного, проблемного, системно-деятельностного, личностно-ориентированного, развивающего обучения.
Владею ИКТ, использую Интернет, ЦОР. Владею навыками подачи информации с помощью мультимедийных систем. Создан банк мультимедийных материалов. Разнообразие форм, приемов и форм активизации мыслительной деятельности позволили добиться позитивной динамики в обучении детей.
Динамика учебных достижений учащихся: по русскому языку - в 2013 г. качество обученности составляло 63 %, в 2014 г. - 65 %, в 2015 г. - 69 %, в 2016 - 70 % , в 2017 г. - 70 % при 100% успеваемости; по литературе - в 2013 г. качество обученности составляло 74 %, в 2014 г. - 74 %, в 2015 - 76 %, в 2016 - 76 %, в 2017 г. – 77 % при 100% успеваемости. Анализ результатов деятельности показал, что за последние годы отмечается положительная динамика качества знаний.
Использование современных образовательных технологий успешно влияет на результат моей деятельности и подтверждается итогами ОГЭ 2016 г. по русскому языку (при 100%-ной сдаче средний балл составил 33,6, выше общероссийского показателя; средняя оценка – «4,5»); ОГЭ по литературе (при 100% ной сдаче средняя оценка – «5»).
Мои ученики участвовали в конкурсах различных уровней, показывая высокие результаты:
- 2014 г. - грамота за участие во II Международном конкурсе юных чтецов «Живая классика»;
- 2015 г. - грамота за участие в региональном конкурсе «Волшебная строка» (учредитель конкурса - ООО «Школьный формат»);
- 2015 г ., 2016 г. - дипломы победителя в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» (3 учащихся 9-10 классов);
- в 2015 г. – грамота участника I этапа Всероссийского конкурса сочинений (2 чел.);
- в 2016 г. - грамота победителя I этапа Всероссийского конкурса сочинений;
- за период с 2013 по 2016 г.г. 4 учащихся стали призерами муниципального этапа ВсОШ по русскому языку и 7 учащихся - по литературе;
- 2014 г., 2015 г. – дипломы 1 степени по русскому языку и литературе – 5 чел., дипломы 2 степени по русскому языку – 8 чел. в Международной Олимпиаде по основам наук, организованной АНО «Дом учителя» УрФО.
Постоянно занимаюсь повышением своего профессионального мастерства через самообразование, работу на педсоветах, в творческих группах по введению ФГОС ООО и ФГОС СОО, на семинарах, педагогических конференциях, окружных педагогических чтениях. В 2014 г. представила свой педагогический опыт по введению ФГОС ООО на семинаре МО учителей русского языка и литературы. Являюсь активным участником окружного литературного сообщества «Лукоморье».
Транслирую опыт практических результатов своей деятельности в педагогическом коллективе и СМИ (на порталах ПЕДАГОГИ.ОНЛАЙН, Стенгазета.ру; Завуч.инфо и др.). Являюсь автором дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы «Речевые ошибки и приемы их устранения». В 2014 г. приняла участие в муниципальном конкурсе программ по развитию одарённости детей образовательных организаций Нижнетуринского городского округа, награждена дипломом победителя.
С 2015 г. курирую деятельность Совета молодых педагогов Нижнетуринского городского округа, оказываю методическую, консультативную помощь молодым педагогам. Являюсь специалистом, привлекаемым для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий.
Сведения о повышении квалификации:
- 2012 г. – НТФ ИРО по образовательной программе «ФГОС ОО: идеология, содержание, технологии введения», 120 ч;
- 2013 г. – НТФ ИРО по программе «Управление ведением ФГОС ОО», обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. 72 ч.
- 2017 г. – ФГБОУ ВО «УрГПУ» по программе «Современные социально-педагогические технологии по профилактике деструктивного поведения среди подростков», 16 ч.