Нижнетуринский муниципальный округ
Свердловская область
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Нижнетуринская гимназия»
ПРИКАЗ
5.11.2025 г.
№
254/1
Нижняя Тура
Об организации и проведении платных образовательных услуг
В целях обеспечения нрав граждан на получение услуг сверх установленного
муниципального
задания и на основании анализа запросов родителей (законных
представителей) в области дополнительного образования, в соответствии с Законом РФ «Об
образовании в Российской Ф едерации, Законом РФ «О защ ите прав потребителей»,
«Правилами оказания платных образовательных услуг», утвержденными постановлением
Правительства РФ от 15августа 2013 г. № 706, приказом М инобразования РФ от 10 июня
2003 г. № 2994 «Об утверж дении примерной формы договора об оказании платных услуг в
сфере общего образования», Положения о порядке оказания М АОУ «Нижнетуринская
гимназия» платных дополнительных образовательных услуг, утвержденного 30.09.2015г.,
Устава М АОУ «Н ижнетуринская гимназия»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. О рганизовать и открыть с 10.09.2025 г. по 26.05.2026 г. в М АОУ «НТГ»
дополнительные платные образовательные услуги на основании индивидуальных Договоров
с родителями (законными представителями) обучающихся.
2. Утвердить:
2.1.
Дополнительные
общ еобразовательные
программы
дополнительные
общ еразвиваю щие программы.
2.2. Внести изменения в смету расходов.
2.3. Учебные планы, календарный учебный график, указанные в дополнительных
общ еобразовательных программах - дополнительных общ еразвиваю щ их программах.
2.4. Состав работников, задействованных на оказании дополнительных платных услуг
и их педагогическую нагрузку.
2.5. График проведения занятий дополнительных платных образовательных услуг, в
случае внесения изменений график подлежит повторному утверждению (Приложение №1).
3. Начать работу по оказанию дополнительных платных образовательных услуг по
мере комплектования групп.
4. У становить с 10 сентября 2025 года оплату труда педагогов ПДОУ 45% от ФОТ
(за вычетом НДФ Л) 40% заработная плата + 5%, выплата премии по итогам учебного
года).
5. У становить с 10 сентября 2025 года менеджерам ФОТ прочего персонала - 20 %
о гФОТ педагогов ПДОУ в соответствии со сметой доходов и расходов:
5.1. Соколовой Ю .А в размере 55 % отФОТ прочего персонала;
5.2. Остен М.В. в размере 45 % отФОТ прочего персонала.
6.
М енеджеру дополнительных платных образовательных услуг Остен М.В.
обеспечить:
\
6.1. М етодическую и организационную помощь работникам в разработке программ
дополнительного образования по направлениям их деятельности.
6.2. И сполнение графика и контроль качества проведения занятий системы
дополнительных платных образовательных услуг.
6.3. Своевременное размещ ение информации на сайте образовательной организации.
6.4. О беспечить посещ ение обучающимися, воспитанниками дополнительных
образовательных занятий и их документальное оформление журналов учета работы
объединения в системе дополнительного образования детей.
7. М енедж еру дополнительных платных образовательных услуг Соколовой Ю.А.
обеспечить:
7.1.
С воевременное
оформление
договоров
с
родителями
(законными
представителями) обучаю щ ихся, воспитанников.
7.2. К онтроль за своевременной оплатой занятий учащ имися в системе
дополнительных платных образовательных услуг.
7.3. О рганизацию учета и контроля поступления оплаты за предоставляемые
дополнительные платные образовательные услуги.
7.4. Своевременное заклю чение договоров с педагогами и оформление ежемесячных
актов выполненных работ.
7.5 Своевременное
проведение расходов
образовательной
организации
на
обеспечение дополнительны х платных образовательных услуг в соответствии со сметой, в
том числе на заработную плату работников и вспомогательного персонала, коммунальные
платежи и т.п.
7.6
С воевременное размещ ение
информации
на
стендах
образовательной
организации.
7.7 Ведение табеля учета посещаемости.
8. Возложить ответственность за жизнь и здоровье детей на педагогов в период
реализации дополнительны х платных образовательных программ.
9. Всем педагогам при проведении платных дополнительны х образовательных услуг
обеспечить соблю дение требований законодательства в части: санитарных норм, правил
техники безопасности и охраны труда.
10. Контроль за исполнение приказа оставляю за собой.
О.В. Каркашевич
ЛГ
A
11риложение № 1 к приказу
от 5.11.2025 № 254/1
График проведения занятий
дополнительных платных образовательных услуг
в 2025-2026 учебном году
№
Наименование
кла
п/п
дополнительной
сс
Ф.И.О.
Дни занятий
педагога
общ еобразов
№
Время
кабине
занятий
та
ательной дополнительной
общ еразвиваю щ ей
программы
1.
«Золотой ключик
-
Гончарова
С.А.
вторник
Маслова
Ю.В.
понедельник
29
18:00-19:00
(Ш кола будущего
первоклассника)»
2.
«Ю ным умникам и
1Б
умницам»
3.
«Ю ным умникам и
1А
умницам»
4.
«Ю ным умникам и
3Б
умницам»
5.
«За страницами
9Б
среда
11:20-12:00
четверг
11:20-12:00
понедельник-
А.Д.
четверг
Перевозчик
понедельник
28
11:20-12:00
33
13:30-14:10
вторник
14:00-14:40
среда
14:00-14:40
четверг
13:10-13:50
понедельник
44
15:00-15:40
15
14:00-14:40
Н.В.
среда
математики»
«Экономическая
11:20-12:00
Комарова
Бондарева
10:50-11:30
вторник
ова Л.Л.
учебника
6.
36
8Б
Оглуздина
вторник
Т.А.
математика»
14:50-15:30
7.
«П рактика устной и
письменной речи
(английский язык)»
5-7
Еперин
I_____ ___ _________ __
понедельник
42
13:30-14:00
И.Ю.
среда
14:00-14:40