Нижнетуринский муниципальный округ
Свердловская область
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Нижнетуринская гимназия»
ПРИКАЗ
10.09.2025 г.
№
215/1
Нижняя Тура
Об организации и проведении платных образовательных услуг
В целях обеспечения прав граждан на получение услуг сверх установленного
муниципального
задания и на основании анализа запросов родителей (законных
представителей) в области дополнительного образования, в соответствии с Законом РФ «Об
образовании в Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей»,
«Правилами оказания платных образовательных услуг», утвержденными постановлением
Правительства РФ от 15августа 2013 г. № 706, приказом Минобразования РФ от 10 июня
2003 г. № 2994 «Об утверждении примерной формы договора об оказании платных услуг в
сфере общего образования», Положения о порядке оказания МАОУ «Нижнетуринская
гимназия» платных дополнительных образовательных услуг, утвержденного 30.09.2015г.,
Устава МАОУ «Нижнетуринская гимназия»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать и открыть с 10.09.2025 г. по 26.05.2026 г. в МАОУ «НТГ»
дополнительные платные образовательные услуги на основании индивидуальных Договоров
с родителями (законными представителями) обучающихся.
2. Утвердить:
2.1.
Дополнительные
общеобразовательные
программы
- дополнительные
общеразвивающие программы.
2.2. Внести изменения в смету расходов.
2.3. Учебные планы, календарный учебный график, указанные в дополнительных
общеобразовательных программах - дополнительных общеразвивающих программах.
2.4. Состав работников, задействованных на оказании дополнительных платных услуг
и их педагогическую нагрузку.
2.5. График проведения занятий дополнительных платных образовательных услуг, в
случае внесения изменений график подлежит повторному утверждению (Приложение №1).
3. Начать работу по оказанию дополнительных платных образовательных услуг по
мере комплектования групп.
4. Установить с 10 сентября 2025 года оплату труда педагогов ПДОУ 45% от ФОТ
(за вычетом НДФЛ) 40% заработная плата + 5%, выплата премии по итогам учебного
года).
5. Установить с 10 сентября 2025 года менеджерам ФОТ прочего персонала - 20 %
отФОТ педагогов ПДОУ в соответствии со сметой доходов и расходов:
5.1. Соколовой Ю.А в размере 55 % отФОТ прочего персонала;
5.2. Остен М.В. в размере 45 % отФОТ прочего персонала.
6.
Менеджеру дополнительных платных образовательных услуг Остен М.В.
обеспечить:
\
6.1. Методическую и организационную помощь работникам в разработке программ
дополнительного образования по направлениям их деятельности.
6.2. Исполнение графика и контроль качества проведения занятий системы
дополнительных платных образовательных услуг.
6.3. Своевременное размещение информации на сайте образовательной организации.
6.4. Обеспечить посещение обучающимися, воспитанниками дополнительных
образовательных занятий и их документальное оформление журналов учета работы
объединения в системе дополнительного образования детей.
7. Менеджеру дополнительных платных образовательных услуг Соколовой Ю.А.
обеспечить:
7.1.
Своевременное
оформление
договоров
с
родителями
(законными
представителями) обучающихся, воспитанников.
7.2. Контроль за своевременной оплатой занятий учащимися в системе
дополнительных платных образовательных услуг.
7.3. Организацию учета и контроля поступления оплаты за предоставляемые
дополнительные платные образовательные услуги.
7.4. Своевременное заключение договоров с педагогами и оформление ежемесячных
актов выполненных работ.
7.5 Своевременное проведение расходов образовательной организации на
обеспечение дополнительных платных образовательных услуг в соответствии со сметой, в
том числе на заработную плату работников и вспомогательного персонала, коммунальные
платежи и т.п.
7.6 Своевременное размещение информации на стендах образовательной
организации.
7.7 Ведение табеля учета посещаемости.
8. Возложить ответственность за жизнь и здоровье детей на педагогов в период
реализации дополнительных платных образовательных программ.
9. Всем педагогам при проведении платных дополнительных образовательных услуг
обеспечить соблюдение требований законодательства в части: санитарных норм, правил
техники безопасности и охраны труда.
О.В. Каркашевич
Приложение № 1 к приказу
от 10.09.2025 № 215/1
График проведения занятий
дополнительных платных образовательных услуг
в 2025-2026 учебном году
№
п/п
Наименование
дополнительной
общеобразователь
ной дополнительной
общеразвивающе
й программы
1
«Золотой ключик
(Школа будущего
первоклассника)»
2
«Юным умникам
и умницам»
класс
Дни
занятий
№
кабинета
Время
занятий
Г ончарова
С.А.
вторник
29
18:00-19:00
Маслова
Ю.В.
понедельн
ик
36
10:50-11:30
Ф.И.О.
педагога
1Б
11:20-12:00
вторник
11:20-12:00
среда
11:20-12:00
четверг
3
4
«Юным умникам
и умницам»
1А
«Юным умникам
и умницам»
3Б
Комарова
28
11:20-12:00
А.Д.
понедельн
икчетверг
Перевозчико
ва J1.J1.
понедельн
ик
33
13:30-14:10
14:00-14:40
вторник
14:00-14:40
среда
13:10-13:50
четверг
5
«Юным умникам
и умницам»
ЗА
Ширяев Я.А.
понедельн
ик
27
13:30-14:10
14:00-14:40
вторник
14:00-14:40
среда
13:10-13:50
четверг
1