Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Приложение к приказу № 179 от 29.08.2024 года
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся МАОУ «НТГ»

Рассмотрено (обсуждено) Педагогическим советом МАОУ «НТГ»Протокол от 29.08.2024 г. № 1
Принято с учетом мнений Совета родителей Протокол 29.08.2024 г. № 1
Принято с учетом мнений Совета старшеклассников Протокол от 29.08.2024 г. № 1
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее - Положение) разработано в
соответствии с:
1.1.1. нормативными правовыми документами федерального уровня:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЭ "Об образовании в РоссийскойФедерации";
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв.
приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв.
приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;
- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утв.
приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
11орядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утв. приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008;
- Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ, утв. приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 9.01.2014 №2;
- Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, Приказом Минобрнауки России от 22.01.2014
№ 32;
- Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утв. приказом
Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082;

-

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях", утв. постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189;
правоустанавливающими документами и локальными нормативными актами муниципального
автономного общеобразовательного учреждения «Нижнетуринская гимназия»:
- Уставом МАОУ «НТГ»;
- основными образовательными программами начального общего, основного общего, среднего

общего образования.
1.2. Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МАОУ «НТГ», их перевод в
следующий класс (уровень) по итогам учебного года (освоения основной образовательной
программы предыдущего уровня).
1.3. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема
учебного предмета, курса образовательной программы, сопровождается текущим контролем
успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся.
1.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся - это систематическая проверка
образовательных (учебных) достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе
осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.
1.5. Промежуточная аттестация - это установление уровня достижения результатов освоения
учебных предметов, предметов по выбору, курсов предусмотренных основной образовательной
программой.
2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости
обучающихся
2.1. Цель текущего контроля успеваемости заключается в:
- обеспечении выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для
достижения результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных
федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного
общего и среднего общего образования (далее - ФГОС).
- определении степени освоения обучающимися основной образовательной программы
соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по всем учебным
предметам, курсам учебного плана во всех классах/ группах;
- коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов в зависимости от анализа темпа, качества,
особенностей освоения изученного материала;
- предупреждении неуспеваемости;
2.2. Текущий контроль включает тематическое/поурочное, четвертное (полугодовое)
оценивание результатов обучения обучающихся 2-11-х классов и осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной
программы.
2.3. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении
текущего контроля успеваемости обучающихся определяются педагогическим работником с
учѐтом образовательной программы.
2.4. Фиксация результатов текущего контроля:
во 2-4 классах осуществляется
- в виде отметок по пятибалльной шкале по учебным предметам при тематическом/поурочном
текущем контроле, при четвертном оценивании результатов обучения обучающихся в
соответствии с основной образовательной программой начального общего образования;
- безотметочно по курсам внеурочной деятельности.
в 5-9 классах осуществляется
- в виде отметок по пятибалльной шкале по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
при тематическом/поурочном текущем контроле, при четвертном оценивании результатов
обучения обучающихся в соответствии с основной образовательной программой основного
общего образования;

- безотметочно по курсам внеурочной деятельности.
в 10-11 классах осуществляется:
- в виде отметок по пятибальной шкале по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
при тематическом/поурочном текущем контроле;
- по пятибальной шкале при полугодовом оценивании результатов обучения обучающихся в
соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования;
- безотметочно по курсам внеурочной деятельности.
- Текущий контроль успеваемости обучающихся в 1-х классах в течение учебного года
осуществляется качественно без фиксации образовательных результатов, безотметочно.
Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ, обучающихся являются:
- письменная проверка - письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов
(заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные,
практические, контрольные, диагностические, творческие работы; всероссийские проверочные
работы; письменные отчѐты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения,
изложения, диктанты, рефераты, презентации и другое, выполненные, в том числе в электронной
форме.
- устная проверка - устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме ответа на
билеты, беседы, собеседования, защита проекта (индивидуального или группового) и другое;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.
При проведении тематического/поурочного текущего контроля может быть использована
проверка с
использованием
электронных
систем
тестирования,
обеспечивающая
персонифицированный учѐт учебных достижений обучающихся, системдистанционного обучения.
Тематический/поурочный текущий контроль успеваемости может проводиться в виде защиты
проектов.
2.5. Содержание контрольно-измерительных материалов должно соответствовать требованиям
основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования,
УМК, тематическому планированию учителей-предметников.
2.6. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля
успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной
программой и включают в себя проведение дополнительной работы с обучающимся,
индивидуализацию содержания образовательной деятельности обучающегося, иную
корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося.
2.7. Результаты тематического/поурочного текущего контроля фиксируются в документах
(электроном журнале). За письменный ответ отметка выставляется учителем в электронный журнал
не позднее семи учебных дней после проведения работы.
При внесении результатов тематического/поурочного текущего контроля в электронный
журнал отметке придается вес в соответствии с формой работы/контроля: ответ на уроке (10),
групповая работа (10), монолог (диалог) (10), контурная карта (10), словарный диктант (10),
творческая работа (10), домашняяя работа (10), самостоятельная работа, лабораторная работа,
проверочная работа, практическая работа (20), тестирование (20), контрольная работа, диктант,
изложение, сочинение (30), проект (30), зачет (30), репетиционная работа в формате ОГЭ, ЕГЭ
(30).
2.8. Отметка обучающегося за четверть, полугодие, год выставляется как среднее
арифметическое результатов тематического/поурочного текущего контроля успеваемости.
Округление результата проводится по правилам математического округления. Отметка за четверть
(полугодие) не может быть выставлена при наличии менее трех текущих оценок, если предмет

преподается 1 час в неделю, менее 6 текущих оценок, если предмет преподаётся 2-3 часа в неделю,
менее 9 текущих оценок, если предмет преподается 4-6 часов в неделю за отчетный период
(четверть, полугодие).
2.9. Текущий контроль обучающихся, временно находящихся в санаторных, медицинских
организациях (иных организациях, не имеющих лицензию на право осуществления
образовательной деятельности) осуществляется в учебных заведениях в соответствии с договором
с медицинской организацией, и полученные результаты учитываются при выставлении четвертных/
полугодовых отметок.
2.10. Проведение текущего контроля с выставлением неудовлетворительной отметки не
допускается сразу после длительного пропуска занятий по причине болезни или участия в
конкурсных мероприятиях, соревнованиях.
2.11. Отметки обучающихся за четверть/полугодие выставляются на основании результатов
тематического/поурочного текущего контроля успеваемости, осуществляемогоне позднее, чем за
3 дня до начала каникул. С целью достижения обучающимися положительной динамики
результатов за четверть/полугодие во 2-11-х классах предусмотрено предварительное выставление
отметок по каждому предмету учебного плана за 7-10 дней до начала каникул.
2.12. Успеваемость обучающихся 2-11 классов, занимающихся по индивидуальному
учебному плану, подлежит текущему контролю с учѐтом особенностей сроков освоения
образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.
2.13. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей)
информацию о результатах текущего контроля успеваемости обучающихся как посредством
заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник
обучающегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей)
обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными
представителями) обучающихся по просьбе родителей обязаны прокомментировать результаты
текущего контроля успеваемости обучающихся в устной форме. Родители (законные
представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля
успеваемости, обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих
документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.
3. Формы, периодичность и порядок промежуточной аттестации
3.1. Формы и периодичность промежуточной аттестации:
№
Форма
Периодичность
Фиксация отметки
п/п
1. Годовая промежуточная Проводится во всех классах Отметки годовой промежуаттестация
один раз в учебном году в точной аттестации (отметкиза
последние 2 недели учебно- год) по предметным рего года. Является основани- зультатам выставляются в
ем для перевода в следую- классный журнал (за исклющий класс. Итоговые кон- чением классных журналов 1
трольные работы в 1 клас- классов).
Метапредметные
сах проводятся не позднее
результаты фиксируются в
20-25
апреля
текущего Листах
сформированности
учебного года.
УУД.

2. Итоговое
собеседова
ние по русскому язы ку
для обучающихся 9
классов, экстернов

3. Итоговое
сочинение
(изложение) для обу
чающихся 11 классов,
экстернов

3. Защита индивидуальных проектов обучающимися 9-11 классов

Вторая среда февраля. По
вторно допускаются к ито
говому собеседованию по
русскому языку в дополни
тельные сроки в текущем
учебном году во вторую
рабочую среду марта и первый рабочий понедельник
мая.
Первая среда декабря последнего года обучения.
Повторно допускаются к
написанию итогового сочинения (изложения) в допол
нительные сроки в текущем
учебном году в первую среду
февраля и первую
рабочую среду мая.
Сроки
устанавливаются
приказом по школе

Результатом итогового собе
седования по русскому язы ку
является «зачет» или «не
зачет».

Результатом итогового со
чинения (изложения) являет
ся «зачет» или «незачет».

Отметка фиксируется в Карте оценки индивидуального
итогового проекта по уровням с переводом в бальную
систему и, в аттестате соответствующего уровня

3.2. Порядок проведения промежуточной аттестации
•
Годовая промежуточная аттестация (выставление итоговых годовых отметок) 2-11
классов по всем предметам учебного плана осуществляется педагогическим работником,
реализующим соответствующую часть ООП/АООП по бальной системе («5» - отлично, «4» хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно) с фиксацией их в классных журналах
и иных установленных документах. Отметки за год определяются как среднее арифметическое
четвертных (полугодовых) отметок, и выставляются в журнал целыми числами в соответствии с
правилами математического округления. Для выставления годовой отметки по бальной системе
(«5» - отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно) необходимо,
чтобы обучающийся был аттестован за не менее 50% учебных периодов (за 2 и более четверти, за
не менее, чем 1 полугодие).
•
Годовая промежуточная аттестация для обучающихся 1 классов проводится в виде
итоговых контрольных работ по предметам учебного плана и комплексных (метапредметных) работ
без фиксации достижений обучающихся в виде отметок по балльной системе (безотметочная,
безбалльная система). Итоговые контрольные работы в 1 классах проводятся в конце учебного года
не позднее 20-25 апреля; в день можно провести не более одной контрольной работы. Фиксация
достижений предметных и метапредметных результатов ООП/АООП осуществляется по уровням:
недостаточный, базовый, повышенный.
•
В качестве итоговых контрольных работ рекомендуется использовать ВПР, при этом
необходимо избегать дублирования оценочных процедур (итоговых контрольных работ) в классах
по тем учебным предметам, по которым проводится ВПР.
•
Промежуточная аттестация личностных и метапредметных результатов освоения
ООП/АООП может оцениваться по уровневой системе (недостаточный, базовый, повышенный) или
системе «зачет»/ «незчет». Система оценивания метапредметных результатов входит во
внутреннюю (накопленную) оценку фиксируется в виде Листов сформированности УУД и
результатов междисциплинарных программ, которые заполняются по итогам года по результатам
анализа междисциплинарных групп и являются частью «Портфолио».
•
Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок
проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.
•
В случае неудовлетворительных результатов учебного года обучающиеся и родители
(законные представители) обучающихся уведомляются об этом под роспись в 3-дневный срок, с
указанием даты ознакомления. Данное уведомление хранитсяв личном деле обучающегося.

4. Перевод обучающихся.
4.1. Обучающиеся, успешно прошедшие годовую промежуточную аттестацию решением
Педагогического совета переводятся в следующий класс. Предложение о переводе учащихся
выносит на Педагогический совет классный руководитель. По решению Педагогического совета
издается приказ о переводе обучающихся в следующий класс. Информация об успешных
результатах промежуточной аттестации доводится до сведения родителей (законных
представителей) в форме сообщения в классном журнале, а также через дневник и личное дело
обучающегося, где делается отметка «Переведен в (следующий) класс».
4.2. Обучающиеся, не прошедшие годовой промежуточной аттестации по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
В личное дело обучающегося и классный журнал делается запись «Переведен условно».
Уважительными причинами непрохождения промежуточной аттестации обучающимися,
признаются обстоятельства, объективно препятствующие посещению учебных занятий не менее
чем 50% учебного времени за учебный год: состояние здоровья (при наличии подтверждающего
документа из медицинской организации), семейные обстоятельства (при наличии заявления
родителей (законных представителей)) о необходимости пропусков учебных занятий
обучающимся, участие в спортивных, массовых, оздоровительных и иных мероприятиях (при
наличии документов, подтверждающих участие) и иные, установленные локальными
нормативными актами МАОУ«НТГ».
4.3. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и
(или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего
образования.
4.4. Обучающиеся школы по образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки
академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятсяна обучение по адаптированным
образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медикопедагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
5. Порядок ликвидации академической задолженности
5.1. Неудовлетворительные результаты годовой промежуточной аттестации (в т.ч. оценка н/а (не
аттестован)) по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
образовательной программы или непрохождение годовой промежуточной аттестации при
отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Информация об
академической задолженности доводится досведения родителей (законных представителей) в
форме Уведомления (Приложение№2).
5.2. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или
имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
5.3.Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Ответственность за
ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года
возлагается на их родителей (законных представителей).
5.4.Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную
аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз всроки, определяемые
Педагогическим советом, в пределах одного года с момента образования академической
задолженности (в указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его
в отпуске по беременности и родам). По решению Педагогического совета издается приказ по
школе о сроках переаттестации (ликвидации академической задолженности), классные
руководители в течение 3 рабочих дней под роспись знакомят родителей (законных
представителей) с приказом.
5.5.Для ликвидации академической задолженности в первый раз комиссия не создается.
Промежуточную аттестацию проводит учитель-предметник, по предмету которого есть
академическая задолженность. Для индивидуального учета результатов промежуточной
аттестации, проводимой с целью ликвидации академической задолженности обучающихся
учитель-предметник составляет План-график ликвидации академической задолженности с
указанием тем, форм и времени, отметки о выполнении заданий промежуточной аттестации,
проводимой с целью ликвидации академической задолженности (Приложение №3). На основании
выполненных заданий промежуточной аттестации, проводимой с целью ликвидации

академической задолженности, Педагогический совет выносит решение о ликвидации
академической задолженности. Решение Педагогического совета закрепляется приказом
директора школы. Классный руководитель исправляет записи в сводной ведомости классного
журнала и в личном деле, решении о переводе. План-график ликвидации академической
задолженности хранится в личном деле учащегося.
5.6.В случае не ликвидации академической задолженности в первый раз приказом директора
устанавливаются новые сроки ликвидации академической задолженности с созданием комиссии.
Аттестационная комиссия состоит из заместителя директора по учебной работе, учителяпредметника, по предмету которого есть академическая задолженность, классного руководителя.
Составляется протокол ликвидации академической задолженности (Приложение № 4). На
основании протокола Педагогический совет выносит решение о ликвидации академической
задолженности. Решение Педагогического совета закрепляется приказом директора гимназии.
Классный руководитель исправляет записи в сводной ведомости в личном деле, решении о
переводе. Протокол ликвидации академической задолженности хранится в личном деле
учащегося.
5.7.Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психологомедико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
5.8.В случае, если родители (законные представители) не готовы выбрать ни один из трех
вариантов для ликвидации академической задолженности своего ребенка (обучающегося),
администрация МАОУ «НТГ» должна:
1. Запротоколировать факт наличия академической задолженности обучающегося;
2. Ознакомить родителей и обучающихся с результатами промежуточной аттестации под
роспись родителей;
3. Составить акт в произвольной форме об отказе выбрать варианты продолжения обучения,
указанные в п. 6.7.
Собранную информацию, подтверждающую факт отказа родителей (законных представителей) от
выбора трех возможных вариантов ликвидации академической задолженности ребенка (уклонение
родителей от исполнения своих обязанностей по обучению ребенка), необходимо передать в
комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав для принятия мер по отношению к
родителям.
6. Порядок промежуточной аттестации для отдельных категорий обучающихся
6.1. Лица, осваивающие общеобразовательную программу в форме самообразования или
семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации
образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную
итоговую аттестацию в МАОУ«НТГ» по имеющим государственную аккредитацию
образовательным программам соответствующего уровня. Указанные лица, не имеющие
основного общего или среднего общего образования, вправе пройти аттестацию экстерном в
бесплатно.
6.2. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся
по соответствующей образовательной программе.
6.3. Для экстернов по согласованию с ними или родителями (законными представителями)
несовершеннолетних обучающихся утверждается график прохождения промежуточной
аттестации. Промежуточная аттестации экстернов проводится по не более одному учебному
предмету (курсу) в день.

Приложение № 1
Примерный Лист индивидуальных достижений
Школа:

N
п/п

Класс: 1 Учитель:

Формируемые навыки и умения

Даты
Стар
т

1. Навыки чтения
1.1 Техника чтения

1.2

Понимание
прочитанного

1.3

Пересказ

Чтение слогов
Чтение слов
Ударение
Чтение предложений
Чтение текстов
Безошибочность чтения
Выразительность чтения
Ответ на прямой вопрос по
прочитанному
Восстановление
пропущенного
слова
Составление
"устной картины"
Сопоставление
прочитанного
текста и иллюстративного
ряда к нему
С помощью
учителя или
иной
Без помощи
учителя
И т.п. (список
навыков может
быть продолжен)

окт
.

нояб.

дек
.

янв
.

фев
.

ито
г

Приложение № 2
Нижнетуринский городской округ
Свердловская область Муниципальное
автономное общеобразовательное
учреждение
«Нижнетуринская гимназия» (МАОУ
«НТГ»)ул. Пархоменко, д.2,г. Нижняя
Тура,
Свердловская обл., 624222
тел/факс (34342)2-71-81, 2-70-89
E-mail: gimnaziya-nt@mail.ru
ИНН 6624006727, ОКПО 26280043, ОГРН
026601484183
от «
»
г. №

Уведомление
Уважаемые
, родители (законные представители) обучающегося
(Ф.И.
обучающегося)
класса. Администрация МАОУ «НТГ» доводит до Вашего сведе- ния, что
(Ф.И. обучающегося) имеет по итогам учебного года неудовлетворительную(ые) оценку(и) и (или) не аттестован(а) по следующим предметам
и
переведен в следующий класс условно (с ликвидацией академической задолженности).
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации (по итогам учебного года) по
уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, пе- реводятся в
следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать ака- демическую
задолженность. Ответственность за ликвидацию академической задолжен- ности возлагается на
родителей (законных представителей).
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти проме- жуточную
аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух
раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в
пределах одного года с момента образования ака- демической задолженности. В указанный
период не включаются время болезни обу- чающегося, нахождение его в академическом отпуске
или отпуске по беременности и родам.
Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки (первый срок – с
по
202_года) академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на по- вторное
обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным про- граммам в
соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комис- сии либо на обучение
по индивидуальному учебному плану.
. .202_ года
Директор
О.В. Каркашевич
Уведомление получил
(дата)
(подпись с расшифровкой)

Приложение № 3
График
Предмет
Русский язык

ликвидации

академической
задолженности
обучающегося
класса
(до
сентября 202 )
Темы
Сроки и формы лик- Отметка о вывидации задолженностей по полнении
теме

Приложение № 4
ПРОТОКОЛ
ликвидации академической задолженности
по предмету
в МАОУ «НТГ»
Фамилия, имя и отчество председателя экзаменационной комиссии
Фамилия, имя и отчество учителей (экзаменующий учитель и ассистенты)
На экзамен явились допущенные к нему

чел., не явились

чел.

Экзамен начался в
Экзамен закончился в
№п/п ФИ экзаменуемого

Форма проведения экзамена

Годовая
оценка

Экзаменационная
оценка

Итоговая
оценка

Отметка о
ликвидации (или
не ликвидации)

1.
2.
3.
4.

Дата проведения экзамена
202_ г. Дата внесения в
протокол оценки
202_ г.

Председатель экзаменационной комиссии
Экзаменующий учитель
/
Ассистент
/
Ассистент
/

/
/
/
/

/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».